№ |
Фамилия Имя |
апрель |
|
|
|
|
03 |
04 |
06 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Басинский Андрей |
10 |
9 |
9 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Глебович Роман |
10 |
10 |
10 |
8 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Касян Илья |
10 |
9 |
9 |
н |
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Обуховский Влад |
10 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Рудлевская Лиза |
10 |
9 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сергей Павел |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Якусик Марта |
10 |
9 |
9 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аудиофайлы (обновляется по мере прохождения материала)
Домашнее задание на:13.04
распечатка Ех.2-3
РВ.:
WB:Ех.2,3 рр.65-66
Выучить правило Present Continuous
Что скрывается за таким звучным названием презент континиус? На русский язык это словосочетание можно перевести как «делать сейчас». Когда мы чем-то заняты, мы обязательно скажем об этом по-английски с помощью этого времени. В некоторых предложениях можно даже встретить небольшую подсказку – слово now, указывающее на то, что действие происходит сейчас.
Утверждение
Попробуем составить фразу. Для этого нам потребуются два элемента, и первый из них – глагол-помощник to be. Помните, спряжение этого глагола? Сверьтесь с таблицей.
I |
You, We, They |
He, She, It |
Я |
Ты (Вы), Мы, Они |
Он, Она, Оно (неодуш.) |
am |
are |
is |
Вторая часть нашего сказуемого – глагол с окончанием ing. Такие глаголы называют причастиями настоящего времени и их либо можно найти в справочных таблицах, либо образовать эту форму самостоятельно, присоединив к начальной форме слова окончание –ing: read + ing = reading; paint – painting; watch – watching.
- I am painting a tiger – Я рисую тигра.
- You are doing your homework – Ты делаешь домашнее задание.
- She is singing a song – Она поет песню.
Можно соединить два таких высказывания союзом and, и рассказать сразу о нескольких действиях.
- I am reading a book and my little sister is watching cartoons – Я читаю книгу, а моя сестра смотрит мультики.
- The boy is playing in the garden and his mother is cooking dinner – Мальчик играет в саду, а его мама готовит обед.